02:33

Я расскажу о себе - но это будет твоя история.
Какое все-таки неприятное чувство, когда тебя понимают неправильно. То есть, ты говоришь человеку что-то, имеешь ввиду какие-то определенные вещи, а человек, когда ты ему это говоришь, видит совершенно другие вещи. И начинает например с тобой спорить, что ты не прав, тлько потому, что он интерпретировал твою мысль по-своему. И приходится долго ему доказывать, что ты не тушканчик... Или например, скажешь что-нибудь на автопилоте, не придавая словам ну никакого значения, а человек на тебе обижаться вздумает. Опять надо долго втирать водовозу, что у него понимание не совпадает с твоим...

Как было бы удобно, если б разговорный язык был устроен таким образом, чтоб можно было к каждому слову слинковать десяток ассоциаций для более четкой картины сказанного... Тогда человек, услышав сказанное, подумал бы о том же самом и не пришлось бы ему задавать лишние вопросы, спорить без видимого повода или обижаться без причины...

Вроде бы, слова в любом языке и так - линки к десяткам, если не сотням, ассоциаций. Но вся байда в том, что у всех они разные. Их разное количество, разная последовательность, разная значимость... И добиться от собеседника расставить их так же, как свои - невозможно. А жаль. Было бы очень удобно.



Например, фраза "я тебя люблю" могла бы иметь такой вид:

<я виз="фотка, соответствующее выражение лица" ауд="эта же фраза соблазнительным страстным голосом" ткт="что-нибудь мягкое, теплое и пушистое. например, кошак" обн="любимый запах. ну там, цветов например..." мсл="полбиографии в сжатом виде. все самое интересное."> <тебя виз="самая любимая фотка" ауд="семпл голоса. какая-нибудь самая памятная фраза." ткт="в принципе, сойдет тот же кошак, только еще мягче. обязательно." обн="запах человека, запомненый и структурированный" мсл="самое красочное воспоминание"> <люблю виз="что-нибудь самое приятное из фантазии" ауд="классика. /К элоизе/ подойдет. хотя, все зависит от ситуации." ткт="все тот же кошак. только их два. хотя, в определенной ситуации, пойдет и оргазм." мсл="тоже фантазия. но основанная на реальном.">

@музыка: Amethystium - Elvensong, After Forever - One Day I'll Fly Away, A - Better Off With Him, Arida Vortex - A Believe, Arida Vortex - Black Line, Amethystium - Ad Astra, Amethystium - Autumn Interlude

Комментарии
13.02.2007 в 18:23

прости за бесцеремонное вторжение...

не менее неприятное чувство возникает тогда, когда всеми силами стараешься объяснить человеку какую нибудь простую истину, хотя бы то, что он тебе очень сильно нужен, но понимаешь что не способен донести до человека это...когда понимаешь, что как ни старайся, но все будет бесполезно...что чувства опять будут подняты насмех, что очередная попытка объяснить вызовет лишь раздражение...и взять бы, да плюнуть на все, развернуться, да уйти подальше...но вместо этого откуда то находятся силы, чтоб решится на очередную попытку...

мда, если бы фраза "я тебя люблю" доставляла бы удовольствие тому, кому она адресована...если бы она вызывала такие светлые, приятные воспоминания, мысли, ощущения, ассоциации...но вместо этого она приносит кому то раздражение, а кому то боль....
13.02.2007 в 21:11

Я расскажу о себе - но это будет твоя история.
Гость Ну вот и я о том же... Говоря одни и те же слова мы можем думать совершенно о противоположном. Что и обидно... Но если подумать ведь так сплошь и рядом каждый день происходит... С каждым человеком.

И вторжение твое отнюдь не бесцеремонное. Жаль только что под "гостем", а не как люди....



Кстати, вот еще яркий пример. Если бы к фразе "пить плохо, сынок" мой батя мог бы прикрепить ощущения при тяжелом похмелье - я бы никогда даже пиво пробовать не стал...
13.02.2007 в 21:33

насчет пива - да, говорили ведь что затягивает...но любопытство в раннем возрасте быстро перерастает в привычку и образ жизни...

вот так всегда получается - кажется, вот человек, так похожий на тебя...начинаешь ему выкладывать мысли на свой манер, так, как думаешь сам, не изменяя их для всеобщего понимания...и делаешь большую ошибку...как бы ни был похож человек своим внутренним миропониманием - а простую, на первый взгляд однозначную фразу понимает совсем по-другому...и вот от этого большинство конфликтов между людьми...это еще хорошо, когда давние друзья - они еще хоть как то способны воспринять правильно изложенную информацию, а то почти незнакомые люди, видящие тебя практически впервые...и вот попробуй объясни им, что именно хотел сказать...еще хуже когда это девушка....
14.02.2007 в 00:46

Я расскажу о себе - но это будет твоя история.
Гость

говорили ведь что затягивает...но любопытство в раннем возрасте быстро перерастает в привычку и образ жизни... В моем случае несколько не так. В раннем возрасте это конечно было любопытством. Но до привычки это все-таки не дошло. и образом жизни так же не стало. и все, что известно окружающим про мое пристрастие к этому напитку - не более, чем стеб над пивными алкоголиками, к коим я не отношусь. Да, мне нравится пить пиво. Но это не привычка. И не образ жизни. Я в любой момент могу сказать себе "стоп! хватит!" И это не отразится на моем восприятии мира. по крайней мере, в худшую сторону.



В остальном полностью согласен. Достойное дополнение к топику.
14.02.2007 в 00:51

Я расскажу о себе - но это будет твоя история.
кстати.

Sun Simarge Пиши лучше не из под гостя. А то может путаница выйти. неприятно получится...

Придет еще один гость и понимай потом, кто что написал...

Зарегиться - как два байта переслать. А багов исключает целую тысячу...
14.02.2007 в 09:59

вот ты мне скажи, зачем мне эта регистрация? сегодня я здесь, завтра еще где то...зачем мне лезть в твою жизнь?поверь, я этого не хочу...я в твоей жизни всего лишь случайная знакомая, я это прекрасно понимаю, что ничего больше...так что у меня просто нет такого права - вмешиваться в твои дела, мысли и проч...разве ты не согласен?
14.02.2007 в 21:58

Я расскажу о себе - но это будет твоя история.
Гость не согласен. Мои случайные знакомые знают про меня на порядок меньше тебя... И только в связи с этим они не имеют права вмешиваться в мою жизнь.



А вот кто в данной ситуации в чью жизнь вмешивается - это еще вопрос. И обсуждать его можно еще постов 40. Только не в этом топике.



Независимо от того, где ты будешь завтра - сегодня ты все-таки здесь. и не очень удобно обращаться к тебе, как к гостю, зная что это ты. А вот представь, если еще кому-то так же захочется оставить здесь камент, и ему тоже лень регистрироваться? Его запись будет выглядеть, как твоя. И возникнет великая путаница.
15.02.2007 в 00:30

//А вот кто в данной ситуации в чью жизнь вмешивается - это еще вопрос.// - это как понимать?уж явно что не ты в мою...
16.02.2007 в 01:31

Я расскажу о себе - но это будет твоя история.
Гость Это вопрос спорный. И подлежит отделному обсуждениию.

Я же сказал, не в этом топике. Эту дискуссию можно развернуть отдельно.



Не надо путать божий дар с яичницей. (с)М.Борода.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail